А теперь ситуация с нашей стороны. Мы просили зарезервировать зал для компании из восьми человек на… Раскрыть продолжение
А теперь ситуация с нашей стороны.
Мы просили зарезервировать зал для компании из восьми человек на 31 декабря. Ответ администратора заключался в том,что зал свободен и без проблем можно расчитывать на него, неизвестно было меню на новогоднюю ночь, в связи с чем она должна была позвонить директору и соответственно обещала нам позвонить вечером того же дня, в итоге ни в тот день, ни на следующий, ни через день звонка не поступало.
Позвонила я сама в данное заведения, но даже извинений по этому поводу не услышала.
В телефонном разговоре она сказала,что зал ЗАНЯТ, предложила столик в общем зале и мною был задан вопорос “Вы точно работаете в новогоднюю ночь”, ответ прозвучал “да,точно”
В итоге после написанного комментария поступил звонок , я так понимаю, от директора, в котором он прямо сказал, что работа кафе в новогоднюю ночь под вопросом.
Про дату 23 декабря впервые слышу, если бы так на самом деле было , вопросов к вам было бы меньше
По поводу оценок: согласна, не очень объективно, но из за такого отношения больше поставить не могу.
Важно помнить правило: “Клиент всегда прав”,на Вашем месте было бы более уместно извиниться и не придумывать себе оправдания.
Начислено 5 баллов за отзыв.