Выбирая место для проведения торжества, остановились на кафе «Зодиак». В информации, размещенной на сайте, кафе позиционирует себя, как хорошее, уютное место для торжеств и различных мероприятий, с вкусной разнообразной кухней. Девушка-администратор вежливая и обходительная помогла определиться с меню. Все вроде бы должно было быть хорошо.
Но в реальности получилось не так. Еда могла быть вкуснее, судя по ценнику (мясная нарезка из дешевой бессортовой куриной колбасы, овощи подгорелые и т.п. и т.п.)
Музыка и музыкант на троечку. В целях выгоды для кафе, в залах было размещено 3 группы отдыхающих, с одной из них возник конфликт, в результате, которого был пострадавший, которому нужно было остановить носовое кровотечение. Но в аптечке (если такая вообще имеется) данного заведения не оказалось даже перекиси водорода.
Директор кафе находился с одной из групп, в которой было торжество, и в сложившейся ситуации вел себя не корректно и грубо, и показал себя не компетентным руководителем.
P.S В итоге, когда производился расчет за вечеринку, администратор ошибся на крупную сумму, естественно не в нашу пользу. Деньги при обращении вернули, но ни объяснений, ни извинений не последовало.
Замечательно кафе. Отмечали свадьбу. Кухня на 5+(все очень вкусно, по-домашнему), работа администратора Надежды на высшем уровне. (Все посоветует, расскажет, подскажет).
Большое спасибо коллективу "Зодиак" за высокий уровень обслуживания и профессионализм.
А теперь ситуация с нашей стороны.
Мы просили зарезервировать зал для компании из восьми человек на 31 декабря. Ответ администратора заключался в том,что зал свободен и без проблем можно расчитывать на него, неизвестно было меню на новогоднюю ночь, в связи с чем она должна была позвонить директору и соответственно обещала нам позвонить вечером того же дня, в итоге ни в тот день, ни на следующий, ни через день звонка не поступало.
Позвонила я сама в данное заведения, но даже извинений по этому поводу не услышала.
В телефонном разговоре она сказала,что зал ЗАНЯТ, предложила столик в общем зале и мною был задан вопорос “Вы точно работаете в новогоднюю ночь”, ответ прозвучал “да,точно”
В итоге после написанного комментария поступил звонок , я так понимаю, от директора, в котором он прямо сказал, что работа кафе в новогоднюю ночь под вопросом.
Про дату 23 декабря впервые слышу, если бы так на самом деле было , вопросов к вам было бы меньше
По поводу оценок: согласна, не очень объективно, но из за такого отношения больше поставить не могу.
Важно помнить правило: “Клиент всегда прав”,на Вашем месте было бы более уместно извиниться и не придумывать себе оправдания.