Аноним
11.12.2017 16:39
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
ОК
Аноним
07.12.2017 08:45
Кухня 3
Интерьер 2
Сервис 2
2

честно сказать-не очень.

как то не аппетитно всё это. менеджеры повышают голос на посетителей, везде грязь. уборщицы не успевают убирать за кучей снующих людей и кассиров, за стойкой видны не первой свежести полы на которых рассыпана картошка, соль, перец и т.п.

в плане кухни-ну.. на троечку. пока довозишь до дома - всё холодное приходится разогревать.

который раз маемся с желудком после того как покушаем там, особенно дочка(5, 2лет)

нужно как то внимательнее следить за свежестью продуктов, что ли..

в целом - 3.

Olya1987
26.11.2017 12:25
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Приходя в кафе, все очень классно. Интерьер и еда вкусная. Всегда сюда идем.
Аноним
24.11.2017 17:15
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
мне понравилось
Аноним
21.11.2017 09:57
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
очень вкусно
Аноним
27.09.2017 22:47
Кухня 1
Интерьер 4
Сервис 1
2
Обслуживание грубое, в зале грязно.толчки, простите, что это такое ? Каменная горка
Irina15015
23.07.2017 16:32
Кухня 5
Интерьер 3
Сервис 1
3

Добрый день.

Мы гости из России.

Вчера посетили ресторан КФС по адресупр-т Победителей, 1 и были крайне удивлены как обслуживают посетителей. Не приветливый и грубый персонал, который позволяет себе повышать голос на клиентов. Запросто в чек могут пробить лишний товар и возмущаться, вместо извениней, что кассир услышал то что пробил, хотя обычно должен переспроить и перед подтверждением оплаты, весь заказ клиента. Мы заказ делали с собой и в пакете, уже дома в Могилеве обнаружили 2 шефбургера без прилогающихся картофеля и мохито. Чек так же отсутствовал в пакете. Удивительно паршиво нас обслужили.

Аноним
28.06.2017 16:49
Кухня 5
Интерьер 3
Сервис 4
4
Честно нет мест ,а в целом все отлично
petravetski
24.04.2017 20:26
Кухня 4
Интерьер 5
Сервис 2
3

Крайне недовольны посещением заведения на Бобруйской 19. Шли около вокзала, увидели акцию второй твистер бесплатно и решили зайти перекусить. Уточнив у оператора какой твистер участвует в акции заказал сальса. Каково было моё удивление когда на выдаче заказа в пакете лежал только один. На вопрос менеджеру почему твистер один, мне заявили что акционные твистеры будут через пару дней. Как это понимать вообще? То есть изначально мне сказали что при покупке любого твистера второй бесплатно. Если акционного твистера нет, можно было предупредить изначально, но было сказано что он будет. Зачем вводить людей в заблуждение? Очень жалею что не было времени всё вышесказанное записать в книгу замечаний и предложений, притом я так полагаю я не первый обманутый посетитель. Твистер вроде бы и вкусный, но осадок что тебя обманули остался.

Фото чека.

http://vfl.ru/fotos/b1fa955616984038.html

Экспорт меню на сайт
Сообщить об ошибке