Кафе Waffle House

Брест, пр-т Машерова, 15
Аноним
14.08.2017 23:17
Кухня 3
Интерьер 3
Сервис 1
2

Сегодня столкнулись с тотально плохим обслуживанием в заведении.

Решили воспользоваться услугой наподобие "бизнес-ланч" (то есть в определенные часы предлагается скидка 20% на вафлю+напиток), ну и попробовать новинку - ванильное парфе. Для начала решила уточнить, что ванильного есть в этом ванильном парфе, т.к. в составе не было указано ничего с подобным вкусом. Продавец, девушка по имени Валентина, не нашлась что ответить кроме "ну вот этот состав и есть Ванильное парфе" и с помощью подсказок "из зала" о том, что может быть творог с ванильным вкусом, ответила "ну да, да". Ок, идём дальше. Уточняем о возможности акции, описанной выше. Ответ - да, конечно, вы можете приобрести по акции, но тогда нужно чтобы в чеке была только вафля и напиток, а парфе рассчитать отдельно. "Без проблем, рассчитаемся отдельно" - ответили мы, назвали состав вафли и решили в качестве напитка взять Фанту. Валентина подала Фанту, рассчитала стоимость на кассовом аппарате, вбила в терминал, озвучила нам и приложила нашу платежную карту к терминалу PayWave. Честно говоря, все произошло буквально за пару секунд, и уже посде оплаты мы понимаем, что сумма слишком большая и уточняем, со скидкой ли это. И тут Валентина решила сообщить, что напитки типа Фанты не участвуют в акции. Хм, очень умно, хотелось бы раньше это узнать. Я прошу не делать парфе и не рассчитывать меня за него. На что Валентина отвечает, что парфе уже посчитано, и она может мне его не делать, но платеж она не отменит. Тут я на фактически выпала в осадок, ведь минуту назад мы озвучили, что заплатим раздельно и в этом нет проблем. Вместо слов банального извинения услышали претензию в том, что мы не уточнили и платеж уже совершен и дороги назад нет, и снова вопрос - делать ли мне парфе. Я стала настаивать на возврате денег, конечно желания оставаться в заведении и пробовать работу мастера Валентины не осталось никакого.

Благо, что деньги продавец вернула хотя бы наличкой. Но все же претензии к нам, отсутствие извинений и каких-либо более или менее вежливых оборотов речи после (по сути и до) возврата средств, совершенно убили желание приходить ещё. Несмотря на то, что уходя я все же сказала спасибо и попрощалась, в ответ получила красноречивое молчание. Ну что же, возможно такова политика заведения. Очень жаль потраченного времени и испорченного настроения