Ресторан Жюль Верн

Брест, ул. Гоголя, 29
id96956
21.06.2018 22:40
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Отлично
id86387
29.05.2018 20:31
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Хорошо отдохнули! Спасибо!
id13643
16.05.2018 18:32
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Очень хорошее место.
id76085
07.05.2018 11:50
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Который раз приходим в Жюль Верн, и ничего не разочаровает. Все также стабильно прекрасное о
id56136
18.04.2018 16:26
Кухня 4
Интерьер 5
Сервис 3
4
Дополнить барное меню алкоголем белорусского производства .
id55373
31.03.2018 20:34
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Все очень вкусно, очень красиво. Великолепное обслуживание и приятная атмосфера.
Денис Ивашко
16.03.2018 21:09
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Все очень понравилось!
id43700
14.03.2018 14:16
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Отлично провели время! Официанты всегда были на виду и помогали в выборе блюд! Заказывали стейк Стриплойн, салаты и фреш! Все было очень вкусно!
Аноним
13.03.2018 10:38
Кухня 1
Интерьер 3
Сервис 1
2

9 марта мы пришли в ресторан Жюль Верн . Заказали 4 горячих блюда , салат и три сока . Сок принесли сразу и через 15 минут принесли салат. Но далее начался просто ужас ! Спустя 35 минут после заказа мы позвали официанта и попросили счёт за 3 сока и салат и сказали , что от горячих блюд мы отказываемся и ждать их больше нет сил ! Официант позвала администратора ( имя не помню , девушка с белыми волосами и короткой стрижкой ), администратор начала выяснять почему мы не хотим платить за горячие блюда мы объяснили , что ждать курицу более 35 минут это не нормально и ждать ещё у нас времени нет поэтому мы хотим отказаться от горячего , оплатить салат и сок и уйти. На что администратор вместо того , чтобы извиниться начала нам хамить и говорить , что в любом ресторане горячее блюдо подаётся от 50 минут и не меньше и если мы хотели быстрее надо было предупредить. Предупредить должны были не мы , а вы о том , что в вашем «замечательном» ресторане блюда готовяться от 50 минут!!! Далее администратор дала нам чек на оплату всего, что мы заказали и требовала оплатить ! В итоге администратор ругалась и хамила нам 10 минут . Говорила, что чек на сок и салат нам не дадут только все вместе. И только после наших слов , что мы тогда уйдём вообще не за что не заплатив администратор принесла нам чек как мы просили.

Как можно в таком заведении , в таком городе держать такого администратора ?!

Научите своих сотрудников сервису !!! И объясните им, что они работают в сфере обслуживания и что клиент для них это главное!!! С хамкой администратором прошу провести беседу и обучение!!

id51900
12.03.2018 10:48
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Все очень понравилось! Лучший ресторан города! Очень вкусная еда, аниматоры для детей, красивый интерьер! Спасибо!