Кафе Заря

Гродно, ул. Л. Чайкиной, 45
Аноним
03.04.2018 23:08
Кухня 4
Интерьер 4
Сервис 1
3

Нехорошие впечатления от работы администраторов остались и у нас. Точно также по звонку мы забронировали место на крестины, предупредив, что я (мать кормящая) и как только смогу сразу привезу задаток. Когда я привезла задаток ( правда через неделю) обнаружила, что мы даже не записаны. Оказывается задатка нет-и наш заказ не зафиксирован. Зачем тогда берут все данные по банкету и тел. Однако никто не перезвонил и не уточнил, будем мы праздновать в их заведении или нет. То есть изначально нет заинтересованности в клиенте..

Нехорошо вас характеризует. Но это еще не все. Задаток у нас все таки взяли и банкет наконец то зафиксировали чеком и записью в тетрадь. Но не успела я и домой доехать, как мне звонит администратор и уведомляет, что на наш банкет нет места в зале, т.к. первый заказанный банкет очень велик... моему возмущению не было предела, девушка извинилась и сказала, что задаток они нам вернут. Ладно, я и это стерпела.... дальше еще интереснее... в воскресенье ( на след. день) муж поехал забирать задаток, а официанты не в курсе, администратора-нет. Позвонили администратору-трубку никто не поднял.... муж оставил свой номер сказал, чтобы администратор перезвонила...... прошла целая неделя нам никто не перезвонил..... задаток мы забрали опять приехав... я очень возмущена таким отношением к клиенту!!!! Это кошмар!!!!!прошу руководство кафе обратить внимание на работу персонала!!!!!! В хорошем заведении думаю так с клинтами не поступают

Вероника

Ольга Владимировна директор
10.04.2018 15:36

Уважаемая Вероника, извините нас

пожалуйста.По ситуации с Вашим случаем проводится служебная проверка. Но в независимости от результата расследования,я хочу предложить Вам компенсацию. Позвоните, пожалуйста мне по номеру 53 10 10, с уважением,Ольга Владимировна.

zarya
21.08.2017 10:58
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Уважаемая Татьяна Николаевна Ваш заказ не был даже зафиксирован в журнале регистрации заказов, т.к. по звонку мы не принимаем заказы.А Ваше утверждение о том,что Вами были высланы приглашения гостям, не соответствует действительности-Вы звонили вечером в кафе,а уже утром мы Вам сообщили,что у нас свадьба. Администратор предлагала несколько вариантов для Вашей компании до 10 человек,но Вас ничего не устроило. Вам было дано разъяснение по поводу того,что Вы еще не являетесь клиентом нашего заведения.Никто Вам не хамил.Извините.
Аноним
18.08.2017 12:13
Кухня 1
Интерьер 1
Сервис 1
1
Не удалось отведать кушанья кафе. забронировала столик для юбилея.,разослала приглашения, а потом поступил звонок- мы мол,свадьбу взяли, так что катитесь вы со своим юбилеем.На возмущение ответили так; будете искать правду- открестимся от вас, не знаем, не слышали и т. д.Хамы да и только. Грабарь Татьяна Николаевна.