Гриль-бар Хани Кабани

Гродно, бульвар Ленинского комсомола, 50
id89641
16.06.2018 22:06
Кухня 5
Интерьер 4
Сервис 5
5
Все понравилось готовят вкусно. Заказ ожидали 25-30 минут.
id93412
16.06.2018 15:20
Кухня 4
Интерьер 5
Сервис 5
5
Очень вкусные общие блюда для компании.Порции большие и хотя в меню указано но 2-3 человека .нам на 4 человека хватило.а вот сухарики с соусом подкачали очень они были очень твёрдыми. И ещё из минусов очень долго ждали горячее 45 минут(((
id77352
15.06.2018 12:20
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Приятная атмосфера, ненавязчивая музыка. Заказывали овощной и мясной сет. На двоих конечно земного. Подача блюда подкупила. Остатки упаковали в контейнер. Спасибо обслуживающему персоналу и поваром.
id92158
13.06.2018 14:29
Кухня 4
Интерьер 5
Сервис 5
5
Обслуживание прекрасное)
Иван Иванов
06.06.2018 10:27
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Все было очень вкусно. Спасибо большое. Новые блюда в меню порадовали. Сырный соус великолепен.
Аноним
05.06.2018 10:20
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 4
5
Прекрасный интерьер!Замечательная кухня и готовка на настоящих углях, мясо бесподобно. Прекрасная подача и соусы.
id33147
02.06.2018 13:21
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Всё было СУПЕР!!!
id8003
31.05.2018 11:22
Кухня 3
Интерьер 5
Сервис 1
3
Хани-Кабани был нашим любимым местом. До вчерашнего вечера. НИКОГДА НЕ БЕРИТЕ ВЕСОВЫЕ СТЕЙКИ! Влетит вам в копеечку. Изначально собирались заказать буженину. Но официантка уговорила на стейк, сказала, что попросит официанта выбрать кусок поменьше. В итоге вместо обещанных ≈200 грамм подали кусок мяса весом 370 грамм. В итоге вообще не поняли, на что ушла треть зарплаты. Сочли это разводом со стороны персонала, больше в это заведение ни ногой.
id62569
21.05.2018 12:38
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
19.05.2018 отмечали праздник в Хани -Кабани, все очень понравилось. Дружелюбный персонал, красивая подача блюд. Спасибо большое!!! Остались только положительные впечатления!!! Коллективу удачи и процветания!!!!
Аноним
18.05.2018 18:01
Кухня 3
Интерьер 4
Сервис 1
3

Во время проведения Гастрофеста нас очень огорчило данное заведение. На протяжении 3-х дней мы не смогли дозвонится до самого заведения, чтобы забронировать столик. В интернете прочли про возможность заказа столика через службу бронирования. Дозвонились, попросили зарезервировать столик на любую ближайшую свободную дату и время. Нам предложили 14 мая в 19.00 (через 6 дней). Мы согласились. Девушка пообещала, что подтверждение бронирования нам пришлют через смс. СМС пришло... с текстом - бронь отменена. И все... Ни предложения перенести время или дату, ни извинения.

Знакомые, которые все же попали на сеты в Хани-Кабани, были разочарованы едой: подали не свежее мясо.