Благодарим вас за высокую оценку нашего сета "Килограмм"! Нам очень приятно, что блюда нравятся… Раскрыть продолжениеБлагодарим вас за высокую оценку нашего сета "Килограмм"! Нам очень приятно, что блюда нравятся гостям =)
Добрый день, спасибо за обратную связь. Приносим вам свои извинения за недочеты по заказу. Наггетсы… Раскрыть продолжениеДобрый день, спасибо за обратную связь. Приносим вам свои извинения за недочеты по заказу. Наггетсы и картофель фри быстро остывают, потому что мы их не упаковываем в фольгу, так как картофель тогда быстро размокнет. Обычно детский сет приезжает слегка теплый, если этот момент не очень устраивает - рекомендуем при заказе в комментарии указывать, чтобы наггетсы и картофель были горячими, тогда повара будут дополнительно ложить вам фольгу, чтобы сохранить тепло продукта. Надеемся, что в следующий раз вы останетесь довольны всем заказом.
Мы благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны заказом и надеемся… Раскрыть продолжениеМы благодарим вас за отзыв! Нам очень приятно слышать, что вы остались довольны заказом и надеемся снова увидеть вас у нас =)
Добрый день, пишет вам администратор суши-бара Буфет. Мы получили ваш отзыв и хотели подробнее… Раскрыть продолжениеДобрый день, пишет вам администратор суши-бара Буфет. Мы получили ваш отзыв и хотели подробнее разобраться, что вам не понравилось в нашей пицце, так как она одна из любимых у наших гостей и за 6 лет работы к ней никогда не было негативных комментариев. У нас работает гарантия качества, если вас что-то смущает в приготовлении - нужно в течение 30 минут сообщить нам в заведение и оператор в самое быстрое время решит ваш вопрос, блюдо должно быть несъеденным на 90%, мы забираем на проверку по нашей технологии приготовления, смотрим камеры видео-наблюдения и принимаем решение о переделке блюда, если вдруг что-то с ним не так. Мы с вами связались в вайбере и вы сказали, что все выбросили в мусорку, при чем у вас не осталось фотографий или видео и вы не смогли описать, что конкретно было с пиццей не так. По камерам мы проверили, пицца готовилась в соответствии с нашей тех-картой. В нашем меню большой выбор, возможно, вам придутся по вкусу другие виды наших пицц. Мы всегда за конструктивную критику, но в вашем случае не смогли понять, что конкретно вам не понравилось.
Спасибо за обратную связь, будем рады, если вы напишите нам в direct в Инстаграм, что не понравилось… Раскрыть продолжениеСпасибо за обратную связь, будем рады, если вы напишите нам в direct в Инстаграм, что не понравилось в воке, чтобы в следующий раз мы смогли получить самую высокую оценку от вас =)
Спасибо за вашу обратную связь =) Оставляйте отзывы в Инстаграм с отметкой нас и мы подарим вам… Раскрыть продолжениеСпасибо за вашу обратную связь =) Оставляйте отзывы в Инстаграм с отметкой нас и мы подарим вам бонус к следующему заказу - ролл Чикен 8 шт.
Нам очень приятно получить самый высокий балл для нашей пиццы Биф Тейсти 😍 Будем ждать снова Ваши… Раскрыть продолжениеНам очень приятно получить самый высокий балл для нашей пиццы Биф Тейсти 😍 Будем ждать снова Ваши заказы
Добрый день, если вас что-то не устроило в качестве наших блюд, для быстрой обратной связи, вы… Раскрыть продолжениеДобрый день, если вас что-то не устроило в качестве наших блюд, для быстрой обратной связи, вы можете позвонить в заведение в течение 30 минут после получения заказа и мы разберемся, в чем наша ошибка. Блюдо может быть переделано или заменено, если не соответствовало приготовлению по нашей тех-карте, чтобы не снижать оценку при его получении. Нам очень важно, чтобы наши гости оставались довольны заказом ❤️
Добрый день, благодарим вас за обратную связь. Хотелось бы уточнить, почему вы нам всегда снижаете… Раскрыть продолжениеДобрый день, благодарим вас за обратную связь. Хотелось бы уточнить, почему вы нам всегда снижаете оценку за скорость? =) У нас среднее время для доставки 1:15-1:30 и мы всегда привозим ваши блюда без опозданий. Понимаем, что хотелось бы быстрее, но если хотите очень быстро и к нужному времени, чтобы долго не ждать - оставляйте предзаказы заранее через наш сайт и тогда ваши блюда будут в приоритете приготовления. Особенно рекомендуем оставлять предзаказы на вечер среды-пятницы и субботы.
Добрый день, у нас действует Гарантия качества, если вас что-то не устроило в заказе, в течение 30… Раскрыть продолжениеДобрый день, у нас действует Гарантия качества, если вас что-то не устроило в заказе, в течение 30 минут после получения заказа вы можете связаться с оператором и сообщить, что было не так, блюдо можно переделать либо предоставить бонус при возврате его на 90%. К следующему вашему заказу мы сделаем сладкий бонус и надеемся, что все будет хорошо приготовлено.
Большое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень приятно получить столь… Раскрыть продолжениеБольшое спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Нам очень приятно получить столь высокую оценку нашей работы :)
Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства с кусочком ролла Филадельфия. Передадим… Раскрыть продолжениеПриносим вам свои извинения за доставленные неудобства с кусочком ролла Филадельфия. Передадим поварам быть максимально внимательными. Пленка иногда так сливается с самим роллом, что в активном процессе отдачи заказов можно не заметить ее, но мы будем стараться, чтобы такого больше не повторилось. Очень редко такое случается =)