Минск
Сообщить о проблеме
+375 (29) 555-05-05
Заказать доставку
Войти
Новичок
zhemchugkaraoke из ресторана Жемчуг
26.02.2019
Конечно же приходите! Будем очень рады Вам!)
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.
0
zhemchugkaraoke из ресторана Жемчуг
26.02.2019
Благодарим Вас за приятный отзыв о нашей работе! Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях!)
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.
0
zhemchugkaraoke из ресторана Жемчуг
26.02.2019
Добрый день! Хотели бы дать полный ответ по Вашему отзыву. Смеем заверить Вас, что девушки… Раскрыть продолжение Добрый день! Хотели бы дать полный ответ по Вашему отзыву. Смеем заверить Вас, что девушки бэк-вокалистки одеты в соответствии со стилем заведения. Благодарим Вас за комплимент по поводу нашей мебели.) Уборная строилась в соответствии с планируемой заполняемостью заведения. Звукооператор заглушает поющих только в случае, если они (поющие) закрывают микрофон ладонью (из-за этого может появиться неприятный фонящий звук). Возможно так и случилось в Вашем случае. О невнимательности официантов и грубости помощников администратора (охранников). Смеем Вас заверить, что данный факт является единичным и становится поводом обсуждения в коллективе. Дополнительно сообщаем, что обучению и развитию персонала уделяется огромное внимание в нашем заведении. По этому поводу было проведено внеочередное собрание с сотрудниками заведения на тему "Лояльного отношения с гостями" и "Правил обслуживания гостей". Благодарим Вас за внимание к деятельности караоке-клуба Жемчуг. Надеемся, в дальнейшем такие ситуации не повторятся. Будем рады видеть Вас снова у нас в гостях.
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.
0
zhemchugkaraoke из ресторана Жемчуг
31.01.2019
Благодарим Вас за внимание к деятельности ресторана "ЖЕМЧУГ"! Приносим свои извинения за… Раскрыть продолжение Благодарим Вас за внимание к деятельности ресторана "ЖЕМЧУГ"! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и сожалеем по поводу возникшей ситуации. Смеем Вас заверить, что данный факт является единичным и становится поводом обсуждения в коллективе. Дополнительно сообщаем, что обучению и развитию персонала уделяется огромное внимание в нашем заведении. По этому поводу было проведено внеочередное собрание с сотрудниками заведения на тему "Лояльного отношения с гостями" и "Правил обслуживания гостей". В ходе собрания выяснилось, что при составлении меню к банкету, администратор заказчикам рекомендовала увеличить количество холодных закусок, а также заказать для каждого гостя порционный салат, но не смотря на это, гости решили оставить заказ минимальным. Также, в ходе разбирательства в данной ситуации, выяснилось, исходя из записи камер видеонаблюдения, что при входе в зал ресторана гостей встречал официант и в это время в зале находился еще один официант, который выносил холодные закуски к вашему банкету. Гардероб действительно небольшой, но этого достаточно для размещения верхней одежды наших гостей. Заметим, что гардероб располагается под камерой видеонаблюдения и рядом с ресепшеном, за которым находится администратор, т.е. вещи находятся под присмотром. Также хотелось бы добавить, что наше заведение находится на частной территории, которая хорошо охраняется, и посторонних людей быть не может, тем более, что, как Вы указали ранее, банкет бронировали заранее. Исходя из объяснений официантов и администратора, сотрудники ресторана находились всё время в зале, за исключением того времени, когда они подавали горячее гостям. Что касается внешнего вида администратора, работавшего на Вашем банкете, то, действительно, девушка была одета в красные классические брюки с белой рубашкой, что соответствует эстетическим нормам. Отметим, что после окончания обслуживания, администратор поинтересовалась, всем ли довольны заказчики, на что получила положительный ответ. Уважаемая Инна, благодарим Вас за содействие в улучшении работы и обслуживания нашего заведения! От лица руководства и персонала ресторана "Жемчуг" приносим Вам свои искренние извинения! Для нас очень важно мнение наших гостей! Будем всегда рады видеть Вас снова!
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.
0
zhemchugkaraoke из ресторана Жемчуг
10.09.2018
Дорогие наши гости. Читайте пожалуйста внимательно меню. В нем указано, что салат "Цезарь" … Раскрыть продолжение Дорогие наши гости. Читайте пожалуйста внимательно меню. В нем указано, что салат "Цезарь" - классический. И сразу после этого сказано: (Шеф-повар рекомендует дополнить салаты "Цезарь" и "Руккола") А далее целый список, чем их можно дополнить. В том числе: курица, тигровые креветки, говядина, утиная грудка и так далее.
Начислено 5 баллов за отзыв.
0