Уважаемый клиент! Вам было предложено вернуть деньги за данный заказ с возвратом товара, на что вы… Раскрыть продолжение
Уважаемый клиент! Вам было предложено вернуть деньги за данный заказ с возвратом товара, на что вы ответили что суши-сет не в первоначальном виде и часть мы уже съели, на что мы сказали, раз такая ситуация, хорошо, и в этом случае давайте мы заберём те роллы, которые не соответствует заявленному качеству, потому что их надо якобы выбросить, мы ответили что вернём деньги за них, на что вы ответили «вся ясно, разговор окончен». В большой долей вероятности я могу предположить что те роллы которые вам не понравились, вы благополучно большую часть съели и в конце увидели этот нюанс и решили вернуть за это деньги, поэтому извините.
p.s. Если вы купили что-то в магазине, вы имеете полное право вернуть потраченные вами средства, если он не соответствует вашим требованиям, но, в первоначальном виде!! А мы, по-человечески, пошли на уступки и готовы были вернуть деньги даже за то, что вы его попробовали, но в ответ услышали «ясно, ничего нам не надо»
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.