Добрый день! Впервые за 15 лет работы ВСЮ нашу администрацию обвиняют в халатности. Еще раз… Раскрыть продолжениеДобрый день! Впервые за 15 лет работы ВСЮ нашу администрацию обвиняют в халатности. Еще раз подчеркиваю, что один администратор или один официант-стажер - это далеко не весь коллектив и не вся администрация кафе.
Разобрав более подробно случившийся инцидент, мы выяснили, что девушка-стажер извинилась перед Вами три раза,провела через служебное помещение за удобный столик на Летней Площадке, где Вас обслуживала наш постоянный официант. Администратор извинилась перед Вами и предложила урегулировать конфликт. Квас из Вашего счета вычеркнули, а аннулировать весь счет, как Вы хотели, администратор не имеет полномочий. Поэтому, если не получается придти к какому-либо варианту решения ситуации,который бы устроил обе стороны, мы предлагаем посетителям оставлять свой номер телефона в книге жалоб, чтобы мы могли связаться с Вами.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вас обслуживала стажер-официант… Раскрыть продолжениеЗдравствуйте! Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Вас обслуживала стажер-официант, которая не донесла информацию до старшей смены. Не хотелось бы, чтобы Вы делали выводы о всем нашем кафе по одному работнику, который, скорее всего не останется у нас работать. Наш коллектив старается порадовать гостей вкусными пиццами, суши, бургерами и другими блюдами. Надеемся Вы останетесь нашим посетителем и измените свое мнение о нас. А в случае возникновения ситуаций просите старшего смены либо оставьте свой телефон в книге предложений, мы свяжемся с Вами.
Здравствуйте, доставка у нас производится до подъезда,эта информация указана на сайте в начале нашей… Раскрыть продолжениеЗдравствуйте, доставка у нас производится до подъезда,эта информация указана на сайте в начале нашей страницы,а так же озвучивается оператором при приемке заказа. Приносим свои извинения, если оператор забыла об этом ) а номер квартиры нужен для того, чтобы водитель мог позвонить в домофон, если клиент не берет трубку. Такое тоже случается) так же у нас действует скидка 10% при самовывозе. Приглашаем Вас в наше кафе)
Добрый день! на предмет Вашего отзыва мы проведем разбирательство. Но хочется Вас попросить не… Раскрыть продолжениеДобрый день! на предмет Вашего отзыва мы проведем разбирательство. Но хочется Вас попросить не делать выводы о всем заведении по поведению одного официанта, который возможно устроился на работу временно и не задумывается о том, как отразится на нашей репутации его поведение. Подобрать штат сейчас очень сложно,поверьте. Мы очень надеемся что Вы и впредь будете посещать наше заведение, а в случае любой непонятной ситуации,просьба, зовите зав. производством ( всегда на месте), и мы разрешим любой вопрос.