Минск
Сообщить о проблеме
+375 (29) 555-05-05
Заказать доставку
Войти
Рейтинг пока
не учитывается
Новичок
NataliKr из ресторана Шале Гринвуд
01.07.2022
Хочу оставить отзыв конкретно о ресторане Шале Гринвуд. Не секрет, что в Бресте за последнее время… Раскрыть продолжение Хочу оставить отзыв конкретно о ресторане Шале Гринвуд. Не секрет, что в Бресте за последнее время появилось множество мест, где за ужином можно провести вечер с друзьями. У нас тоже появилась возможность пригласить своих друзей из другого города поужинать в Бресте, но хотелось удивить, вкусно накормить, посидеть с комфортом, чтобы эти впечатления надолго остались в памяти людей, впервые попавших в Брест. И выбор наш пал на Шале Гринвуд. Надо сказать, что мы бывали там часто, правда до пандемии. И все было в превосходной степени. И обслуживание и качество приготовленной еды, и оформление блюд. 30 июня 2022 года мы забронировали там столик и на месте сделали заказ. Поскольку было очень жарко, попросили официантку СРАЗУ принести заказанные воду, сок и морс, несколько раз повторив свою просьбу. Ждали минут 20, хотя в ресторане было занято всего 3 столика. И те уже были обслужены. Нас было шесть человек, каждый сделал свой заказ. Я заказала салат из тигровых креветок. Внешний вид салата просто убил. Салатная зелень была явно несвежей, слегка подвявшей даже, тигровые креветки оказались размером в 2 см , соуса в салате явно не хватало, все было сухое и неаппетитное. Но ,главное, прямо посреди тарелки красовался волос!!!!!! То, что я почувствовала в этот момент не описать. Нет, не разочарование от работы повара, мне было стыдно за наш город. Мы привели своих друзей в место, которое, как мы надеялись, будет образцом европейского качества, вкуса, обслуживания. Мы хотели поделиться лучшим, что есть в нашем городе среди ресторанов. СТЫД, ОГРОМНЫЙ СТЫД!!!И ПОЗОР!!!! И ЗА ЭТОТ РЕСТОРАН БЫЛО СТЫДНО НАМ!!! Официантка убрала этот салат, как комплимент за инцидент предложили десерт. Но впечатление, вечер, надежды, ожидания-все было испорчено. Когда принесли счёт за ужин, и мы хотели убедиться, что это блюдо не вошло в расчет- официантка сразу убрала чек и удалилась, сославшись на то, что ей надо кое-что перепроверить и позже вернулась с другим чеком. Надо отметить , что подача и других блюд была не на высоте. Не могу говорить за других людей, но блюдо "гребешки со спаржей" принесли на тарелке не для вторых горячих блюд, а малого диаметра, практически десертной, выглядело это все просто убого. В связи со всем вышеизложенным, могу достоверно утверждать, что уровень этого ресторана не заслуживает даже самого названия - ресторан, не говоря уже о качестве, вкусе, претензиях на экслюзивность и европейскость. Руководству комплекса Шале Гринвуд необходимо обратить внимание на работу своих сотрудников и сделать выводы, если, конечно, для вас имеет значение мнение ваших уже бывших клиентов. А впечатление об этом вечере и о работе вашего ресторана уже уехало за пределы нашего Бреста вместе с нашими друзьями, которые вправе будут делиться этими впечатлениями по всей стране.
Начислено 5 баллов за отзыв.
3