Добрый день! Огромное Вам спасибо за такие теплые и добрые слова! Мы всегда рады Вас видеть у нас в… Раскрыть продолжениеДобрый день! Огромное Вам спасибо за такие теплые и добрые слова! Мы всегда рады Вас видеть у нас в гостях!
Добрый день! Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Трудно ответить на ваш отзыв, так как нет… Раскрыть продолжениеДобрый день! Сожалеем, что не оправдали ваши ожидания. Трудно ответить на ваш отзыв, так как нет информации какое блюдо вы пробовали и что конкретно вам не понравилось.
По пиву - бывают периоды когда много гостей и идет большой пролив и наступают периоды когда несколько дней может отсутствовать какой либо сорт, в связи с тем что технологический процесс производства (варка пива), еще не закончен.
Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова!
Добрый день Анатолий! Хотелось бы отметить что кухня у нас принимает заказы до 22.30. Среднее время… Раскрыть продолжениеДобрый день Анатолий! Хотелось бы отметить что кухня у нас принимает заказы до 22.30. Среднее время приготовления горячих блюд составляет от 30 до 45 мин. С заготовками мы не работаем. Ваш заказ поступил в 22.20, соответственно мы бы не успели приготовить Вам блюдо. Благодарим Вас за ваше замечание, мы обязательно его учтем и изменим время приема заказов.
Большое спасибо за прекрасный отзыв о нашей работе! В ресторане действует детское меню в котором вы… Раскрыть продолжениеБольшое спасибо за прекрасный отзыв о нашей работе! В ресторане действует детское меню в котором вы обязательно найдете блюдо, которое придется Вам по душе. Ждем в гости!
Добрый день, уважаемая Марина! Нам очень жаль, что вы остались под таким впечатлением. Хотелось бы… Раскрыть продолжениеДобрый день, уважаемая Марина! Нам очень жаль, что вы остались под таким впечатлением. Хотелось бы разъяснить ситуацию. Мы очень пристально следим за временем приготовления и отдачи заказов на доставку, и всегда предупреждаем ресурс, через который вы заказывали, в какое время будет готов заказ. По поводу упаковки блюд: горячие блюда упаковываются в плотную фольгу и ланчбокс, а супы наливаются в супницы и затем упаковываются в фольгу для того, чтобы избежать проливания во время транспортировки. Для выяснения ситуации вам нужно было обратиться в колл-центр ресурса, который осуществлял вам доставку. В любом случае, приносим вам наши извинения и ждем вас в гости!
Добрый день.В связи с наступлением летнего сезона у нас резко увеличилось потребление крафтового… Раскрыть продолжениеДобрый день.В связи с наступлением летнего сезона у нас резко увеличилось потребление крафтового пива. В ресторане продается пиво собственного производства, сортов которого не может быть много как в пивных барах, реализующих линейку промышленных производителей. Мы всегда рады Вас видеть в качестве гостя.
Уважаемый Игорь! Приносим свои искренние извинения за испорченное блюдо. Трудно сказать, как… Раскрыть продолжениеУважаемый Игорь! Приносим свои искренние извинения за испорченное блюдо. Трудно сказать, как оказался в блюде "дополнительный" ингридиент , ведь свежая зелень приходит от поставщика в вакуумной упаковке уже промытая и просушенная, и у нас проводится дополнительная обработка согласно СанПин в солевом растворе с последующей промывкой и просушкой. Но факт остается фактом, враг =) прошел все барьеры. Этот негативный, хоть и единичный случай, заставит нас еще пристальней следить за используемыми в производстве продуктами. Совместно с КартэБай был полностью аннулирован весь ваш счет. Всегда ждем ваших заказов.
Добрый день! Спасибо за Ваше мнение, похвалу и критику всегда воспринимаем с благодарностью. По… Раскрыть продолжениеДобрый день! Спасибо за Ваше мнение, похвалу и критику всегда воспринимаем с благодарностью. По поводу оформления пивной карты согласимся с Вашим мнением, разрабатывая ее, нам хотелось донести до гостей больше информации о сортах крафтового пива, но, действительно, получилось, что описание имеющихся в продаже сортов выполнено мелким шрифтом, в последующем обязательно это исправим. По поводу количества продаваемых сортов - в ресторане продается пиво собственного производства, которое варится на нашей пивоварне, их не может быть много как в пивных барах, реализующих линейку промышленных производителей. По поводу разной посуды :) - с посудой в ресторане полный порядок: сет подавался на эксклюзивной подставке с подковами или же на деревянной доске, тарелки ручной работы с логотипом "Лямус". Сервировка в ресторане белорусской кухни обычно и отличается применением различной посуды для придания аутентичности обстановки. В связи с загруженностью работы в дни гастрофеста Вы, действительно, могли ожидать сет до получаса, приносим Вам свои извинения. Надеемся, что при последующем посещении мы сделаем все возможное, чтобы Вам у нас понравилось.
Добрый день, спасибо за отзыв! Не видя Вашего счета, трудно определить какие блюда были в Вашем… Раскрыть продолжениеДобрый день, спасибо за отзыв! Не видя Вашего счета, трудно определить какие блюда были в Вашем заказе. Жаль, что не смогли Вам понравиться, будем стараться еще больше. Очевидно, Вы гостили у нас в воскресенье или понедельник, когда у музыкантов выходной. Всегда ждем Вас вновь в гости, постараемся порадовать.
Уважаемая Наталья Николаевна! Рады, что вы по достоинству оцениваете уровень нашего заведения и… Раскрыть продолжениеУважаемая Наталья Николаевна!
Рады, что вы по достоинству оцениваете уровень нашего заведения и приходите сюда с друзьями из России.
Всегда рады позитивным гостям!
Благодарим за визит и за высокую оценку нашего ресторана. Будем рады видеть вас с супругой в… Раскрыть продолжениеБлагодарим за визит и за высокую оценку нашего ресторана.
Будем рады видеть вас с супругой в качестве постоянных гостей!
Добрый день! Такого отрицательного отзыва мы не получали за все годы своей работы. В этот день… Раскрыть продолжениеДобрый день! Такого отрицательного отзыва мы не получали за все годы своей работы. В этот день ресторан был переполнен гостями "Славянского базара" и оставляли только положительные отзывы. Поэтому хотелось бы разобраться детально по Вашему обслуживанию. Если Вы кушали все разное, представьте, что с таким потоком гостей на кухне должны были оказаться все испорченные продукты. Администрация ресторана предлагает Вам посетить нас для того, чтобы разобраться детально в этом факте и получить в случае признания негативного обслуживания моральную и материальную компенсацию. О времени Вашего посещения просим сообщить администраторам по телефонам 22-59-08, 8-029-714-39-27
Благодарим за отзыв! Наше заведение является рестораном белорусской национальной кухни. Будем рады… Раскрыть продолжениеБлагодарим за отзыв!
Наше заведение является рестораном белорусской национальной кухни. Будем рады видеть снова!
Спасибо, что оценили нашу работу! Немного удивлены, что порции показались вам маловаты, как правило… Раскрыть продолжениеСпасибо, что оценили нашу работу!
Немного удивлены, что порции показались вам маловаты, как правило, наоборот,гости высказываются, что порции огромные. Возможно, вы выбирали блюда из меню с малым порционным выходом, советуем придти еще раз и заказать что-то другое, официанты подскажут блюда побольше. Ждем!