Не раз приходилось слышать, что в заведении отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Теперь… Раскрыть продолжение
Не раз приходилось слышать, что в заведении отношение к клиентам оставляет желать лучшего. Теперь появилась возможность, убедиться самой.
Во-первых: возле гардероба нам в грубой форме объявили, что наши вещи брать не будут, а сдать нам их нужно наверху. Как оказалось по итогу, нашу верхнюю одежду относили то-ли на кухню, то-ли куда-то за кухню, но путь был через место, где готовят, где много запахов и большая вероятность испачкать, что в итоге и произошло. Перед уходом, когда мне вынесли шубу, она оказалась облита чем-то жирным, а большая декоративная пуговица на ней - разбитой. Когда я попыталась возмутиться и задать вопрос "как так произошло?", со мной начали разговаривать грубо, сказали, что это случилось не у них в заведении, а где-то до, и вообще, никакой ответственности за верхнюю одежду они не несут. Естественно, словами доказать, что это случилось у них, не представляется возможным.
Во-вторых: оказывается, не возможно разделить счёт на несколько, если люди хотят платить отдельно. И по одному счету нет возможности оплатить хотя бы двумя платежами разными картами.
И в-третьих: кавер, который выступал, вообще не поддаётся никакому описанию. Пьяные люди на сцене с инструментами никак не могут подходить под праздничную новогоднюю программу, за которую в счёт включается дополнительная плата. Очень странно, что клиентам приходится платить за то, что кто-то пришёл в заведение, чтобы напиться и в свое удовольствие поорать на сцене.
В общем, вечер был безвозвратно испорчен, как и ШУБА.
Начислено 5 баллов за отзыв.