Минск
Сообщить о проблеме
+375 (29) 555-05-05
Заказать доставку
Войти
Кот Казанский
Новичок
id39810 из ресторана Хинкальня на Урицкого
08.11.2021
Ну что сказать, хинкали с бараниной и зеленью- это действительно вкусно. Доставка минут 30, хотя в… Раскрыть продолжение Ну что сказать, хинкали с бараниной и зеленью- это действительно вкусно. Доставка минут 30, хотя в смске было прописано 60-75 минут.
Начислено 5 баллов за отзыв.
5
id39810 из кафе Провинция Гродно
15.03.2019
Соглашусь с предыдущим оратором (DonkiHot) во всем, ну может за исключением гардероба (честно… Раскрыть продолжение Соглашусь с предыдущим оратором (DonkiHot) во всем, ну может за исключением гардероба (честно говоря, ни разу косяков замечено, лично мной, не было). От себя добавлю: попробуй еще котлету по-киевски!!! Это просто шедевр!!! Вкратце, куриное филе размером чуть больше спичечного коробка, обвалянное в панировочных "сухарях" (причем - это реально сухари размером 3-5см!!!), в итоге готовое блюдо выглядит, как зажаренный еж в полный рост!!! Разрезать сие творение не представляется возможным(((. Про начинку речь вообще не идет, потому что ее просто нет(((. Гарнир....мммм... две картохи, распиленные пополам и все это счастье в тарелочке диаметром 20см (жаль забыл сфоткать). А дальше начинается квест под названием "поймай ежа")): пытаешься разрезать "ежика", он начинает вертеться (блин, может он еще жив, может ему еще можно помочь))) ) Картошка, видя весь этот ужас, тоже пытается свалить из тарелки от греха подальше. Берешься за картоху - свалить пытается уже злополучный "еж". Короче, процесс не для слабонервных))). Видимо, вот откуда взялись крошки от сухарей на столе, которыми, кстати, был "весьма симпатично" украшен весь стол, от предыдущих посетителей (кстати, заказ официантка начала принимать, не убрав сие дизайнерское решение оформления интерьера, и смутившись, когда ей на это указали). Девчонок-официанток реально жалко: видно, что стараются, но отсутствие опыта явно бросается в глаза (элементарно последовательность подачи блюд оставляет желать лучшего: однажды из трех заказанных блюд первым принесли горячее, затем, суп, салат и на десерт - хлеб). А откуда ему взяться, если за последние несколько месяцев не видел ни одной официантки старше 18 лет. Администратор вообще не понятно зачем сидит. Заходишь в обеденный зал и сам ищешь свободное место, которое нередко оказывается не убранным. (Еще один квест). Обеденное меню - отдельная история:в 13:00 (при том, что обеденное время начинается с 12:00) большинство блюд из меню уже "закончились". Каким образом рассчитывается (и рассчитывается ли вообще) количество порций - не понятно. Причем исчезают в большинстве случаев блюда по оптимальной цене. (Может это какой-то новый маркетинговый ход, типа, ешь, что дают и не выступай). Ну или это очередной этап четко продуманного и спланированного квеста. Про горячее блюдо (в обеденном меню) под названием "твороженые батончики в сахарной пудре" сильно разоряться не буду: по-моему и так все понятно (хотя официантка слегка подзависла, когда я попросил ее рассказать про это загадочное блюдо и с каким гарниром оно подается))) ). Ну и напоследок - комплимент от шеф-повара/кухни - стойкий аромат свежепережженного масла от одежды, который преследует тебя еще не один час на рабочем месте. Видимо, чтоб усилить впечатление от обеда. ИТОГО в сухом остатке - только интерьер (на любителя). В общем, если любите квесты, то эта квест-комната для вас. Если хотите вкусно и качественно пообедать, то не советую. Жаль, одно время было вполне себе неплохое кафе: и администратор на входе встречал, предлагал места, и официантки были опытные-расторопные, и кормили вкусно, и цены были адекватные, и порции большие (без наматывания веса блюда за счет жареных сухарей). Хотелось бы верить, что все-таки наведут порядок и вернутся к первоначальному уровню.
Начислено 5 баллов за отзыв.
3