Минск
Сообщить о проблеме
+375 (29) 555-05-05
Заказать доставку
Войти
Новичок
id292626 из бара Kelly's
09.01.2020
Здравствуйте! Хочу рассказать свой опыт общения с представителями кафе Kelly’s. Встре-чались мы с… Раскрыть продолжение Здравствуйте! Хочу рассказать свой опыт общения с представителями кафе Kelly’s. Встре-чались мы с ними в торжественные дни новогодне-рождественских гуляний на пл. Лени-на. Были там 2 дня подряд. Первый нашей семьей и с племянницей из Минска, второй – те же плюс семья брата с Украины, всего 9 человек. Торговля в целом желала лучшего. Вагончик кафе смотрелся как свет в окошке – обвешан красивыми фото, которые подпи-саны непонятными названиями. Манил к себе экзотикой на фоне хот-догов. Но разочарованию не было предела. Первый вечер не было вафель со сливками. Второй вечер – не было ни вафель, ни теста для пончиков. Все бы ничего, но узнавал народ об этом после простоя в очереди по 15-30 минут! Никаких объявлений ни в письменной, ни в устной форме от работников кафе не звучало. Об отсутствии ингредиентов узнавали только отстояв очередь! Было стыдно перед иностранными туристами, которые рассказывали, как ели в Полтаве под елкой на улице чешские трубочки с корицей. Девушка в вагончике в первый вечер трудилась одна, во второй ей в помощь был парень. Но при обещании впереди стоящим ожидать лакомство 15 мин., люди стояли по 40. Хочется спросить руководство кафе, вы зачем туда вообще ехали, если у вас ничего не было? «Зарисоваться» перед жителями города красивыми картинками?! Что это за организация обслуживания?!!! Или важнее галочка от горисполкома? Занимали место, потратили куча ресурсов для того, чтобы испортить людям настроение? Название импортное, а обслуживание родное – бросовое?! Мне показалось, что уж кафе-то обслужит лучше Облторгсоюза (или другой гос. организации), у которого в одной палатке не было сосисок для хот-догов, в другой глинтвейна, в третьей шоколада. Но не тут-то было. Не заинтересованы были ни администрация кафе, ни девушка-продавец, которая могла бы оперативно среагировать на отсутствие продуктов и заказать их подвоз. Хотя не удивлюсь, если она все таки заказывала, а в заведении забили болтище на всех людей на площади. Главное участие! И объясните своей работнице смысл слова «хорошо», которым она общалась с покупателями абсолютно во всех моментах. «Хорошо» - это когда ты угостил гостей, твои дети получили желаемое и праздник удался! Вот тогда тебе хорошо. А то, что она не смогла при своих даже минимальных возможностях сделать людям хорошо вместе с вами, это ХРЕНОВО, ПЛОХО, ОТ-ВРАТИТЕЛЬНО!
Начислено 5 баллов за отзыв.
1