Спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что вас разочаровали наши блюда. Вы бы не могли более подробно… Раскрыть продолжениеСпасибо за отзыв.
Нам очень жаль, что вас разочаровали наши блюда.
Вы бы не могли более подробно описать, что значит: у блюд «странный привкус»?
Мы работаем более 10 лет, и за это время шашлык и кебаб стали самыми популярными и любимыми блюдами наших посетителей и клиентов. У нас эти блюда заказывают очень много и часто не только на доставку, но и на банкеты.
Поэтому нам не только очень досадно, но и удивительно получать подобные отзывы.
Если бы вы описали проблему более детально, возможно, мы могли бы дать вам разъяснения.
Спасибо за обратную связь. Приятно, что оценили вкус наших блюд. По поводу скорости доставки… Раскрыть продолжениеСпасибо за обратную связь. Приятно, что оценили вкус наших блюд.
По поводу скорости доставки сделаем всё возможное, чтобы быстрее доставить в следующий раз. К сожалению, у нас нет отдельного цеха для доставки. Из-за большого количества банкетных мероприятий и потока посетителей(особенно в пятницу и субботу кухня бывает загружена, повара не успевают физически, и время доставки увеличивается.
Благодарим вас за комментарии. Рады, что всё понравилось. Будем стараться ещё лучше. И вам… Раскрыть продолжениеБлагодарим вас за комментарии. Рады, что всё понравилось. Будем стараться ещё лучше.
И вам всяческих благ!🤗
И да, комментарии мы не удаляем, и не редактируем, у нас попросту нет такой возможности. Этим всем… Раскрыть продолжениеИ да, комментарии мы не удаляем, и не редактируем, у нас попросту нет такой возможности. Этим всем занимается сервис Carte.by
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что оценили вкус наших блюд. По поводу вашей жалобы… Раскрыть продолжениеЗдравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Рады, что оценили вкус наших блюд.
По поводу вашей жалобы отвечаем:
Приняли у вас заказ в 17.15, заявлено было 1 час 30 минут. Доставили в 19.50. Время опоздания составило 1 час 5 минут. Полностью принимаем свою вину и приносим прощение за доставленные неудобства.
Стоит отметить, что администратор наш вам звонил, извинился и предупредил, что у курьера форс-мажор и что он не успевает доставить к заявленному времени.
Справедливости ради нужно также сказать о том, что мы сделали вам хорошую скидку на заказ и бонусом дали коробку сока. Но вы почему-то об этом ни слова не написали.
Надеемся на понимание и желаем вам всяческих благ!)