Ужасное обслуживание. Количество волос в салате оказалось строго пропорционально количеству других… Раскрыть продолжение
Ужасное обслуживание. Количество волос в салате оказалось строго пропорционально количеству других ингредиентов. На замечание официантка судорожно схватила блюдо с салатом и убежала, заменив его новым. К слову, иных вариантов решения данной проблемы предложено не было. А теперь обратимся к Закону «О защите прав потребителей». Статья 31 гласит, что потребитель может потребовать следующие варианты компенсации за некачественно оказанную услугу:
— безвозмездное устранение недостатков оказанной услуги;
— соразмерное уменьшение установленной цены оказанной услуги;
— безвозмездное изготовление другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного оказания услуги, если это возможно.
Стоимость салата таким же молчаливым образом была включена в счёт. Не извинился никто. Скандалить и ругаться мы не стали, дабы окончательно не портить впечатление от праздника имениннику.
Однако, осадочек остался, больше в данное заведение не вернёмся.
Начислено 5 баллов за отзыв.