Добрый день.Хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв и принести Вам свои извинения за сложившуюся… Раскрыть продолжение
Добрый день.Хотим поблагодарить Вас за ваш отзыв и принести Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию.Администратор,работавший в тот день, сообщила,что в связи с загруженностью зала и спешкой официанта,вам были вынесены не все блюда и в дальнейшим Вы лично с ней урегулировали этот конфликт и ВСЯ сумма была возвращена. Фото сессия в подарок от заведения изначально подразумевает,что на фото будут логотипы,поскольку это делается по нашему заказу,а если же Вы хотели получить фото без них,то могли заранее оговорить это с нашим администратором.Надеемся на ваше понимание и будем рады снова увидеть Вас среди наших гостей.
Начислено 5 баллов за отзыв.