Добрый день! Мы рады, что Вы воспользовались услугами «Пчелы» и огорчены тем, что Вы не были… Раскрыть продолжение
Добрый день!
Мы рады, что Вы воспользовались услугами «Пчелы» и огорчены тем, что Вы не были полностью удовлетворены заказом.
Мы очень давно, почти 14 лет, продаём блинчики и признаться впервые столкнулись с проблемой прилипания блинчика к упаковке со специальными барьерными свойствами!
Возможно, это связано с тем, что после получения заказа Вы вероятно разогревали блинчики в микроволновке, других обоснований данному факту мы не находим.
Предложили Вам компенсацию от которой Вы отказались.
Ещё раз приносим свои извинения и надеемся, что при следующем заказе вы будете полностью удовлетворены его качеством.
Баллы за отзыв будут начислены после модерации.