Огромное спасибо что помогли в трудную для нас минут(умер близкий человек)
Все сделали на хорошем уровне начиная от самих похорон и заканчивая столами(наверное потому что занимается всем непосредственно директор)
Огромное Вам спасибо!!!
По очень положительным отзывам всех своих друзей и знакомых выбрали для проведения банкета (юбилей мужа 14 октября 2018г.) ресторан «Санта Мария», что на Святом озере в Могилеве. Первая встреча с администратором ресторана состоялась примерно за 3 недели до намеченного срока. Девушка быстро составила нам меню и ориентировочную себестоимость банкета. Назначили окончательную дату встречи для точного согласования количества людей и стоимости банкета за 4 дня до юбилея. Нас все устроило и, довольные, мы поехали домой. За 4 дня до юбилея я начала звонить по телефонам, которые нам оставили, но ни один не отвечал. За 3 дня у меня началась тихая паника. Через администрацию универмага я узнала телефон нового администратора ресторана. Как оказалось, весь состав обслуживающего персонала ресторана поменялся в связи со сменой собственника. Новый администратор нам предложил совершенно другое меню. Сразу скажу, что к качеству приготовленных блюд у нас нет претензий. Всего хватило и все было вкусно, спасибо поварам.
Но обслуживание – на уровне захудалой столовой.
Когда все уселись и ведущая предложила наполнить рюмки и бокалы, оказалось - на столах нет водки. Официантки просто про нее забыли. Получилась неприятная заминка на 7-10 минут.
Дальше. Кода предварительно обговаривали с администратором меню, я просила подать первое горячее (запеченное мясо с овощами) минут через 20-30 после начала застолья. Т.к. все будут голодные. Зная свой контингент гостей, на этом я несколько раз заостряла внимание. … Подали через час, и не мясо запеченное, а почти холодный жульен в «наперстках».
Следующий шок у меня был, когда после первого танцевального перерыва гости сели за столы с неубранными грязными закусочными тарелками и даже с пустыми блюдами из под заливного… Если блюда потом убирали, и то по просьбе гостей, то закусочные тарелки не менялись в течение всего банкета. При предварительной встрече с администратором это не обсуждалось, т.к. я уверена была, что это будет обязательно (все-таки статус «ресторан») Да потом посмотрела в интернете «Правила Сервировки банкетного стола и обслуживание банкета с частичным обслуживанием официантами». Я виню себя в том, что упустила этот момент и мне очень стыдно перед моими гостями за это.
И последнее. Вынесли торт, разделили его. А чая нет. Вернее он есть, но позже. В наличии оказался один литровый электрический чайник. 4 чашки разольют, бегут на кухню за водой, ставят опять кипятиться. Банкет на 48 человек… Не трудно представить, сколько ждали крайние столики долгожданного чая… Я задавала вопрос официантам: неужели трудно было нагреть заранее большую кастрюлю воды и разливать чай (пусть даже уже заваренный) черпачком, но было уже поздно.
Вот такие мои впечатления. Но еще раз повторюсь, что еды всем хватило, и было все вкусно.
Все эти недостатки, может быть, и не заметили мои позитивно настроенные гости, потому что у нас была замечательная ведущая Татьяна Воробьева. Но это отдельная тема. И отзывы мы оставили у нее на страничке.