Ресторан Рандеву Le Rose

Минск, ул. Маяковского, 115
id138878
08.10.2018 16:46
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Отличный ресторан, вкусная кухня, приветливый персонал, особенно люблю выступление цыган «Жемчуга», за этот сюрприз отдельное спасибо. С уважением «Гатовский ясли-сад №1»
id12376
26.06.2017 11:36
Кухня 1
Интерьер 1
Сервис 1
1
17.06.2017г.бронировала столик на двоих на 25.06.2017г. 25 июня пришло смс подтверждение брони. Но когда пришли в ресторан---он оказался ЗАКРЫТ.Ушли с плохим настоением.Наш небольшой семейный праздник был омрачен. Мы с мужем были разачарованы .
voitik
28.04.2017 22:25
Кухня 4
Интерьер 2
Сервис 1
2

Доброго дня!

Хотим поделится своим опытом работы с "рестораном" Рандеву. В апреле 2017 года отмечали там свадьбу на 50 человек. Забронировали данное заведение за месяц до мероприятия, тогда же и составили предварительное меню. Хозяйка, Анна Константиновна, сразу же заверила, что цены при предоплате, останутся неизменными, поскольку продукты, которые возможно будут дорожать, будут куплены к банкету заблаговременно. Что нас привлекло остановится на этом заведении - разнообразное меню и демократичные цены.

ОДНАКО на самом деле все оказалось совсем не так.

  1. При составлении меню, случайно в списке оказалась аренда зала – составила она 50 рублей, сумма небольшая, НО о ней никто не предупреждал. Предупреждали только, что при банкете от 50 человек зал закрывается бесплатно!!!
  1. Затем поразила самодеятельность АДМИНИСТРАТОРА Виталия, он случайно обмолвился при оформлении предоплаты, что в случае, если банкет задерживается по времени за 23:59, каждый последующий час оплачивается в размере 30 рублей, ХОТЯ ВЕЗДЕ написано, что заведение работает круглосуточно, и при оформлении предварительного заказа хозяйка Анна Константиновна уверяла лично, что все бесплатно у них и гулять можно хоть до утра.
  1. Далее – еще интереснее. При оформлении предоплаты всплыла еще одна неоговоренная деталь, от того же АДМИНИСТРАТОРА Виталия, что клиент обязан оплатить чаевые заблаговременно в размере 5% от стоимости всего меню! Эту информацию перед банкетом мы озвучили ХОЗЯЙКЕ, которая, в свою очередь, прокомментировала это следующим образом: ДА КАК ОН ПОСМЕЛ!!
  1. За день до банкета мы позвонили в ресторан и предупредили, что расплачиваться будем банковской картой, АДМИНИСТРАТОР Виталий ответил, что нет никаких проблем, ОДНАКО за час до приезда в ресторан нам позвонили и сказали чтобы мы снимали деньги или меняли «доллары», поскольку терминал у них не работает, сломался и починить его до оплаты не получится.
  1. Родители приехали в ресторан за два часа до банкета и обнаружили, что скатерти абсолютно не разутюжены!!!! На столах стоят тарелки с побитыми краями!!! А по поводу скатертей, вообще было смешное оправдание, у того же АДМИНИСТРАТОРА Виталия, мол, они их специально не утюжат, чтобы было видно, что они чистые постиранные!! ТО есть нам повезло, они реально могли быть и не постиранными!!!
  1. После подачи первого горячего пришло время расчета, мы попросили счет (наличку подготовили так как терминал у них внезапно перестал работать за час до свадьбы) и от счета были в шоке: сумма тихо-мирно выросла на 200 рублей! А это почти 10% от счета. На наше всеобщее удивление и вопрос почему изменилась цена и как вам не стыдно, АДМИНИСТРАТОР Виталий невозмутимо ответил: посмотрите, что написано в счете – ЦЕНЫ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ НА МОМЕНТ РАСЧЕТА! Ну верно ведь, мы подписали этот предварительный счет-меню за несколько недель до свадьбы и должны остаться без изменений!!!!!!!!!
  1. Ловко воруют: передали для кофейного столика печенье разных видов в разных пакетах. Не успели отойти от барной стойки, где стоял АДМИНИСТРАТОР Виталий, как этот ловкий умелец ссыпал часть печенья в один пакет и перемешал, покрошив его полностью, а вторая часть исчезла под барной стойкой! Мы все это видели, но, ввиду присутствия гостей, не стали концентрировать общее внимание на этом.
  1. Еще у нас была скидочная карта заведения «ЖЕЛАННЫЙ КЛИЕНТ», попробовали воспользоваться ею, однако РУКОВОДСТВО ресторана заявило, что на свадьбы действие карты не распространяется, хотя на самой карте информация об этом ОТСУТСТВУЕТ.

ВООБЩЕМ выводы можно сделать такие: говорят одно – делают совсем другое. ВОРУЮТ и обманывают как только можно!! Еще бы порции их взвесить нужно было, думаю, нашлось бы куча претензий!!!

А САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ ОТКРЫЛОСЬ ПОКА МЫ ПИСАЛИ ЭТОТ ОТЗЫВ. НА МОМЕНТ РАСЧЕТА МЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ЗАПЛАТИТЬ 2682 РУБЛЯ, НАМ ДОЛГО НЕ НЕСЛИ ЧЕКИ НА ЭТУ СУММУ, ПОТОМ ПРЕНЕСЛИ ДВА ЧЕКА ОДИН НА 1682 РУБЛЯ ОТ 23 ЧИСЛА (КАССИР ВСЕ ТОТ ЖЕ АДМИНИСТРАТОР РАЗВОДОВСКИЙ ВИТАЛИЙ) – ЧИСЛО БАНКЕТА, А ВТОРОЙ, НА 1000 РУБЛЕЙ – БЫЛ ВЫДАН 13.04.2017 ГОДА, СОВСЕМ ДРУГИМ КАССИРОМ КАРПОВИЧ НАДЕЖДОЙ, В ЭТОТ ДЕНЬ МЫ ДАЖЕ НЕ БЫЛИ В РЕСТОРАНЕ.

Совсем не рекомендуем посещать это заведение! Есть фото в подтверждение всего вышесказанного – от помятых скатертей и подбитых тарелок до липовых чеков!