Это фиаско, товарищи!!!
Прошло несколько дней, поэтому без лишних эмоций. По факту. Отдыхали в будний день большой компанией.
Это было наше пятидесятое, юбилейное посещение Jelsomino. Все предыдущие разы-оценка 10 из 10. По всем пунктам. Но в это раз…… В добрый путь, друзья мои!
Некролог лучшему караоке.
- При бронировании администратор с абсолютно безграмотной речью довела до белого коления своей бюрократией и коридорным мышлением. Шаг вправо, шаг влево- расстрел. Нас не то, что бы не слышали, нас просто-напросто не понимали.
- При встрече нас и наших гостей администратор проявила непрофессионализм. Администрация ставит себя гораздо выше гостей и демонстрирует это. «Клиент всегда прав? Нет. Вы не правы» -услышали мы, сдавая пальто в гардероб. Корона у администрации размером с Белый дом. Складывается ощущение, что заведению не нужны клиенты, а звездная администрация снисходит до разговора с челядью. Сладкие мои, вспомните, что платит вам клиент, а не наоборот)
- Удовлетворили нашу просьбу включить у нашего дивана кондиционер, тк дико холодно, только спустя час!!!!! Целый час зуб на зуб не попадал!!!!!!!
- Напитки наши столики наливали себе сами, тк официанты где-то танцевали))) Уточню: пришли мы в 22,00 и занято было ДВА столика. Загрузки у персонала не было)
- Мы делали предзаказ. Когда стали приносить блюда их ставили рандомно, не уточнив кто что заказывал. Пришлось самим меняться тарелками между двумя столами. Официанты снова убежали.
- Шеф повар. Нет, даже не «спасибо». Давайте разберемся) Салаты несъедобные. Овощи- химические неспелые помидоры из ближайшего маркета и безвкусные огурцы. Говядина с белыми грибами и соусом дор-блю: эх, если бы я не была голодна последние 17 часов до похода в Jelsomino, то вернула бы блюдо)))) Несколько кусочков говядины сырой. Объективно сырой. Два сантиметровых кубика гриба и никакого дор-блю)))) Утка сырая. Креветки были вкусными, с чесночным соусом. Жевательная резинка не продается в заведении, хотя основная публика- мужчины и девочки, которые знакомятся, общаются и выстраивают новые отношения. Как же им это делать, когда от тебя пахнет, как от пресса для чеснока??
- Для того, чтобы у тебя взял заказ официант нужно было кричать и махать ему руками- иначе нет реакции. Вообще. Официанты забывали о том, что мы делали заказы. Мы им напоминали))) Забывали, кто заказывал. Снова напоминали) Пепельницы несколько раз меняли себе сами. Мелочь, а мы пришли отдохнуть, а не держать все под контролем.
- Павел Ершов. Подстёбывание гостей совсем не актуально от человека, который называет себя ведущим вечера. Но, мы совсем даже не обижались) Мы все еще не теряли надежду хорошо отдохнуть….
- Бэк-вокал. Он отсутствовал. Не так, как официанты. Девочек просто не было в заведении.
- Отбивки между поющими столиками по ТРИ трека. Я, конечно, понимаю, что вам надоели воющие пьяненькие гости) Смените работу, если это так! Гости пришли петь, а не слушать отбивку!!!
- А дальше…. А дальше вспоминать больно.. За баром нашелся VIP-гость с толстым кошельком или со связями с администрицией.. На седьмой!!! оплаченной композиции подряд я перестала их считать.. Гость просто заказывал песню и ему ее включали. При этом ведущий ни разу не прояснил ситуацию для столиков, которые с нетерпением ждали своей очереди, что бы спеть…
По итогу: мы так больше и не спели… Ждали, танцевали, прыгали, подпевали фанере. Развлекались как могли…. Но, потеряв надежду на 12 по счету фразе «А теперь звучит оплаченная композиция», вызвали такси и поехали домой
Резюмирую: уважаемая дирекция Jelsomino, возьмите на контроль качество обслуживания гостей. Раньше все было отлично. Сегодня Вы потеряли пул постоянных гостей. Мы ходили к Вам много лет, но во вторник обслуживание перешло грань разумного. Больше не придем. Ни мы, ни наши друзья-знакомые. Никогда) Удачи и успехов)