Ресторан Джельсомино

Минск, ул. Немига, 5
Аноним
17.10.2018 02:19
Кухня 1
Интерьер 1
Сервис 1
1
Заведение напоминает какую-то финансовую пирамиду в центре города. За 2 литра сока отдали 50 рублей. Про алкоголь вообще молчу, Мы люди не бедные, но подобного развода не любим. Уровень заведения ни чем не выше всех остальных караоке Минска. Никому не советую!
Аноним
01.06.2018 01:37
Кухня 3
Интерьер 5
Сервис 1
3

Попали туда случайно, отдыхая в гостинице "Славянская". Оттуда вызвали такси и оно привезло в это заведение.При входе охранники не пустили отца с дочкой-инвалидом(колясочницей),сразу это и насторожило.!Заказали три шота с водкой, моментально подсели какие-то девушки. Мы их угостили коктейлями. Принесли счёт 176р.(в нём явно были коктейли, которых мы не заказывали). Мы стали настаивать, чтобы счёт был согласно нашим заказам, на что получили отрицательный ответ. Вынуждены были оплатить счёт, т. к. Администратор вызвала охранников, и мы чтобы не доводить дело до конфликта все оплатили(причём пришлось разменять 100$ у охранников по курсу 1.7руб.

) . После чего нас сразу и вывели на улицу и в заведение не пустили. На нашу просьбу вернуть чек с оплатой получили отрицательный ответ с угрозой вызвать наряд милиции. В целом очень отрицательное мнение о заведении. Пришли на следующий день разобраться в случившемся, охранники не пустили за порог!!!!

Аноним
02.11.2017 15:33
Кухня 1
Интерьер 5
Сервис 1
2

Это фиаско, товарищи!!!

Прошло несколько дней, поэтому без лишних эмоций. По факту. Отдыхали в будний день большой компанией.

Это было наше пятидесятое, юбилейное посещение Jelsomino. Все предыдущие разы-оценка 10 из 10. По всем пунктам. Но в это раз…… В добрый путь, друзья мои!

Некролог лучшему караоке.

  1. При бронировании администратор с абсолютно безграмотной речью довела до белого коления своей бюрократией и коридорным мышлением. Шаг вправо, шаг влево- расстрел. Нас не то, что бы не слышали, нас просто-напросто не понимали.
  1. При встрече нас и наших гостей администратор проявила непрофессионализм. Администрация ставит себя гораздо выше гостей и демонстрирует это. «Клиент всегда прав? Нет. Вы не правы» -услышали мы, сдавая пальто в гардероб. Корона у администрации размером с Белый дом. Складывается ощущение, что заведению не нужны клиенты, а звездная администрация снисходит до разговора с челядью. Сладкие мои, вспомните, что платит вам клиент, а не наоборот)
  1. Удовлетворили нашу просьбу включить у нашего дивана кондиционер, тк дико холодно, только спустя час!!!!! Целый час зуб на зуб не попадал!!!!!!!
  1. Напитки наши столики наливали себе сами, тк официанты где-то танцевали))) Уточню: пришли мы в 22,00 и занято было ДВА столика. Загрузки у персонала не было)
  1. Мы делали предзаказ. Когда стали приносить блюда их ставили рандомно, не уточнив кто что заказывал. Пришлось самим меняться тарелками между двумя столами. Официанты снова убежали.
  1. Шеф повар. Нет, даже не «спасибо». Давайте разберемся) Салаты несъедобные. Овощи- химические неспелые помидоры из ближайшего маркета и безвкусные огурцы. Говядина с белыми грибами и соусом дор-блю: эх, если бы я не была голодна последние 17 часов до похода в Jelsomino, то вернула бы блюдо)))) Несколько кусочков говядины сырой. Объективно сырой. Два сантиметровых кубика гриба и никакого дор-блю)))) Утка сырая. Креветки были вкусными, с чесночным соусом. Жевательная резинка не продается в заведении, хотя основная публика- мужчины и девочки, которые знакомятся, общаются и выстраивают новые отношения. Как же им это делать, когда от тебя пахнет, как от пресса для чеснока??
  1. Для того, чтобы у тебя взял заказ официант нужно было кричать и махать ему руками- иначе нет реакции. Вообще. Официанты забывали о том, что мы делали заказы. Мы им напоминали))) Забывали, кто заказывал. Снова напоминали) Пепельницы несколько раз меняли себе сами. Мелочь, а мы пришли отдохнуть, а не держать все под контролем.
  1. Павел Ершов. Подстёбывание гостей совсем не актуально от человека, который называет себя ведущим вечера. Но, мы совсем даже не обижались) Мы все еще не теряли надежду хорошо отдохнуть….
  1. Бэк-вокал. Он отсутствовал. Не так, как официанты. Девочек просто не было в заведении.
  1. Отбивки между поющими столиками по ТРИ трека. Я, конечно, понимаю, что вам надоели воющие пьяненькие гости) Смените работу, если это так! Гости пришли петь, а не слушать отбивку!!!
  1. А дальше…. А дальше вспоминать больно.. За баром нашелся VIP-гость с толстым кошельком или со связями с администрицией.. На седьмой!!! оплаченной композиции подряд я перестала их считать.. Гость просто заказывал песню и ему ее включали. При этом ведущий ни разу не прояснил ситуацию для столиков, которые с нетерпением ждали своей очереди, что бы спеть…

По итогу: мы так больше и не спели… Ждали, танцевали, прыгали, подпевали фанере. Развлекались как могли…. Но, потеряв надежду на 12 по счету фразе «А теперь звучит оплаченная композиция», вызвали такси и поехали домой

Резюмирую: уважаемая дирекция Jelsomino, возьмите на контроль качество обслуживания гостей. Раньше все было отлично. Сегодня Вы потеряли пул постоянных гостей. Мы ходили к Вам много лет, но во вторник обслуживание перешло грань разумного. Больше не придем. Ни мы, ни наши друзья-знакомые. Никогда) Удачи и успехов)