Кафе Аўстэрыя Уршуля

Минск, ул. Энгельса, 7
id225595
08.03.2019 00:46
Кухня 1
Интерьер 4
Сервис 1
2

7 марта 2019 г. заказали банкет в кафе «Аўстэрыя Уршуля” на 12 человек. Обслуживание было на очень низком уровне. Блюда не соответствовали заявленной рецептуре в меню. Из заказанных 9 салатов 7 не соответствовали рецептуре. Салаты приносила женщина не официант, внешне похожа на техперсонал (не опрятная, в помятой зеленого цвета одежде, не имеющая понятия, как нужно обслуживать посетителей). Диалог:

- “Кто заказывал “Шопский” салат?”- говорила она.

- “Мы не заказывали такой салат.”

-“ А “Греческий”?- держа ту же тарелку с салатом, спрашивала женщина, назвавшая себя зав.производством (она же готовила эти салаты при открытой двери в коридоре подсобного помещения на столе). У человека совершенно разные салаты по разной цене находились в одной тарелке?!

В итоге нам принесли 12 салатов вместо 9 заказанных. Три салата пришлось унести на кухню. Мы их просто не заказывали.

В “Баварском” салате не должно быть пекинской капусты, которая составляла процентов 60 салата и находилась под основными ингредиентами (фото прилагается). После просьбы заменить салат, был принесен кардинально другой салат, но тоже не “Баварский” – без маринованных огурцов (фото прилагается) . На столе было еще три баварских салата – их не заменили.

Салат из утки был дважды выполнен с разными ингредиентами. При чем женщина, которая нас “обслуживала” после замечания, что этот салат тоже не соответствует заявленной рецептуре сказала: “Что вам положить в ваш салат?”

Горячее было подано с картофелем по деревенски, покрытым черными пятнами (фото прилагается).

Тарелки нам приходилось убирать самим, ставя их на соседний столик.

Звук в телевизоре никто из персонала (официант Евгений, администратор Дмитрий и женщина без бейджа “зав.производством”) не мог уменьшить, не зная как это делается. Пришлось самим использовать встроенный пульт на мобильном телефоне, чтобы уменьшить звук, мешающий разговору за столом.

Администратор Дмитрий язвил и дерзил при предъявлении претензий с нашей стороны. Говорил о том, что он не отвечает за кухню.

Праздник был испорчен. Сумма оплачена в полном объеме, так как администратор отказывал сделать нам скидку за испорченный банкет.Только после просьбы принести книгу жалоб, администратор Дмитрий предложил угостить нас кофе и десертом. Кофе – вода коричневого цвета в бокале от коньяка…(фото прилагается). Терамиссу – бисквит, пропитанный водой с химическими сливками вместо крема.

Никому не советую это заведение!!! Испорченный праздник.

id51325
20.03.2018 14:08
Кухня 5
Интерьер 5
Сервис 5
5
Кухня восхитительная,остались очень довольны.Было тихо и комфортно)