Брест
Сообщить о проблеме
+375 (29) 555-05-05
Заказать доставку
Войти

Ресторан Yoshito

Внимание! Цены могут быть неактуальными. Последнее обновление — 29.03.2024
Кухня:
5
Интерьер:
5
Сервис:
4
5
Татьяна Левчук
30.05.2018 11:20
Очень нравится кухня. Обслуживание медленное всегда приходиться искать официанта. Были не единожды.
Кухня:
1
Интерьер:
2
Сервис:
1
1
Аноним
10.05.2018 12:50

Заказывала Филадельфию с выходом 300 грамм. Через кусок рыбы можно было читать, и визуально вес блюда был 150-180 г. максимум. Обычно не обращаю внимания на такие вещи, но это прям бросилось в глаза.

Администратор предложила переделать блюдо, но и этим шансом они не воспользовались. Авокадо невозможно было прожевать, толщина рыбы осталась неизменной, добавили больше сыра и риса. 13 рублей за сие творение.

Есть опыт работы с клиентами, где любой «косяк» фирмы администратор, либо любое другое лицо, представляющее компанию, максимально заглаживают какое-либо недоразумение. Здесь же нам не было предложено никаких «бонусов»: комплимент от шефа, бесплатный напиток или карта постоянного клиента, если такая имеется.

Пожалела, что не понаблюдала за взвешиванием блюда. Спасибо, больше не придём.

Всем советую обращать внимание на размер порции, клиенты не должны платить за продукты, которые не попали к ним на стол.

Кухня:
5
Интерьер:
5
Сервис:
5
5
id50271
11.03.2018 17:03
Обслуживание отличное, заказ принесли быстро, все было очень вкусно, при бронировании столика учли все пожелания
Кухня:
5
Интерьер:
4
Сервис:
1
3
Аноним
19.02.2018 16:11
Отмечали на днях ДР коллеги. Кухней остались очень довольны. Всё, что заказывали было очень вкусным и свежим. В плане обслуживания - одно расстройство. Был забронирован столик. При встрече никто не подошел из персонала, чтобы узнать - по какому поводу мы сюда вообще пришли. Официантку нужно было постоянно искать и ходить за ней, чтобы сделать до заказ или спросить что-нибудь. В конце при расчете мы совсем потеряли дар речи - официантка не соизволила даже принести сдачу. Естественно праздник был испорчен и выискивать девушку не стали, дабы не создавать конфликтную ситуацию и полностью не испортить себе и остальным настроение. Пусть это останется на совести персонала. Но надеемся, что впредь (!) администрация изменит взгляды и отношение своего персонала к обслуживанию клиентов.
Кухня:
4
Интерьер:
4
Сервис:
4
4
id45460
15.02.2018 15:33
Спасибо. Всё замечательно.
Кухня:
5
Интерьер:
4
Сервис:
5
5
id41051
10.02.2018 15:19
Всё замечательно! Обслуживание и еда на высоком уровне
Кухня:
4
Интерьер:
4
Сервис:
5
4
id41659
31.01.2018 16:08
Очень приветливый персонал )) заказ принесли через 10-15 минут .
Кухня:
3
Интерьер:
4
Сервис:
2
3
Аноним
03.10.2017 13:24
Ресторан- слишком громкое название для этого места. Интерьер приятный, но в остальном- уровень столовой. Были там недавно в рамках гастрофеста. Сама еда из фестивального меню была неплохая, хотя и особого восторга тоже не вызывает. Самая большая беда этого заведения в отношении персонала и руководства (рыба гниет с головы) к своим посетителям: Никто не встречает, не предлагает столик, не обращает внимания на то, что Вы вообще пришли. Вешалок вблизи наших столиков не оказалось (не говоря уже о том, что в ресторане должен быть гардероб). Меню принесли только через минут 5. О том, что у людей не должны стоять грязные тарелки на столах по 10 минут тут вообще похоже никто не знает! ВЫ вот просто сидите парочкой, любуетесь друг на друга и параллельно на 3 грязные тарелки между вами пока ждете, что о вас вспомнят официанты. Тарелка с салатом была заляпанной пальцами по краям. Еще более неприятным нахождение здесь сделало то, что подставку с солью+перцем+зубочистками поставили прямо перед нами грязной и с использованными зубочистками (!!!) - так сказать, "наслаждайтесь" нашим "рестораном" сполна. Блюда ждали долго! Меню гастрофеста прописано заранее, а десерт из него нам принесли только через час после нашего прихода, при том, что чай уже стоял у меня 40 минут. Запивать сухой десерт (не такой как указан в меню фестиваля!) холодным чаем уже не хотелось вовсе. Хотелось просто быстрее отсюда уйти, даже убежать. И конечно никто вам с улыбкой здесь не скажет: "До свидания. Приходите к нам еще!"- как это делают в достойных заведениях. Вывод: персонал не компетентный, администратор не следит за этим (тоже не компетентен), да и руководство.. Всем на вас здесь плевать.
Кухня:
2
Интерьер:
4
Сервис:
1
2
lyolya
25.09.2017 15:46
пришла в ваше кафе и подсела к подруге. сама подозвала официантку, для того чтобы взять меню, подруга себе заказала мороженое. После чего официантка удалилась и больше не подошла. в течении 30 - 40 минут к нам никто не подошел. Людей было в зале не мало, но ко всем подходили, а нам нет. Я расстроилась и ушла без заказа. Больше нет желания посещать ваш ресторан.
Кухня:
5
Интерьер:
3
Сервис:
3
3
Владимир Кузин
24.09.2017 13:08
Все вкусно, единственный минус мало персонала, 3 официантки на такой большой зал мало.
Кухня:
2
Интерьер:
5
Сервис:
3
3
Аноним
07.09.2017 13:42
Интерьер чудесный, девушка-официантка очень вежливая. Заказанную утку с овощами пришлось долго искать в тонне архижирного кляра. Блюдо-намек, блюдо-шутка. Себестоимость надо снижать, но не таким наглым образом. Малюпасенькие ломтики самой утки просто потерялись в многослойном кляре. Шампанское было теплым, в чем сложность несколько бутылок бросить в холодильник? Ведерко со льдом так до конца вечера толком его и не охладило. В общем, приятным было общение, обстановка, но не кухня.
Кухня:
5
Интерьер:
5
Сервис:
5
5
Аноним
15.06.2017 13:07
Отличное и спокойное место для проведения хорошего ужина в кругу друзей и семьи. Всегда вкусные суши, горячие блюда, приветливые официанты и не могут не радовать приемлемые цены. Уже не первый раз бываю и всегда радует!
Кухня:
5
Интерьер:
5
Сервис:
5
5
WairSa
30.04.2017 21:31
Спасибо!!! Замечательно отпраздновала у Вас день рождения!!! Всё было на высоте.
Кухня:
1
Интерьер:
1
Сервис:
1
1
Dmitrij
15.03.2017 13:43
Доброго времени суток! Посчастливилось мне посетить ресторан паназиатской кухни "Yoshito" в городе Брест. Ранее частенько сюда захаживали. Были мелкие косяки по кухне. То хлебную корзину с чёрствым хлебом подавали, вместо помидоров "Черри" клали другие помидоры, периодически лимон-лайм заменяли лимоном. Но всё это мелочи по сравнению с соком RICH, который был подан в графине с кусками изысканной плесени синеватого оттенка. В целом выбор блюд достойный и большинство моментов нравилось, но это уже край...
Кухня:
1
Интерьер:
1
Сервис:
1
1
tan4ikt34
15.02.2017 22:38
Ужасный ресторан!!! Да даже рестораном его назвать нельзя, БОМЖАТНИК одним словом!!!не удивительно, что находится возле вокзала! Если вы замерзли и хотите подождать 2 часа в тепле- то добро пожаловать, за эти 2 часа к вам никто не подойдет! 2 официанта на зал!ГРЯЗНЫЕ ДИВАНЫ!!! и это в праздники! Самое интересное, что после ожидания заказа, прошло еще 1,30))) вызвали менеджера, а она говорит: ЛУЧШЕ НЕ ЖДИТЕ, МЫ НЕ УВЕРЕНЫ ЧТО ПРИГОТОВЯТ! смех просто...заказывайте, ждите заказа, но мы можем и не приготовить!!! Вечер испорчен в итоге, а самое обидное,что сделать ничего не смогли! Менеджер так и сказала, пишите жалобу, наше начальство в курсе, должны были официанты предупреждать, мы закрываемся в 11! С другой стороны, может и лучше,что не приготовили, если диваны и само заведение грязнющее, то представить боюсь какая там ГРЯЗНАЯ КУХНЯ!!!
Кухня:
5
Интерьер:
5
Сервис:
5
5
NINA
09.11.2016 23:15
Отличное место, вкусная еда, хорошая музыка, приятная атмосфера!